Команда из Чечни стала победителем хакатона "Собери университет"
По замыслу чеченских разработчиков, ученик, студент или пользователь погружается в виртуальную реальность, моделирующую определенную ситуацию и сценарий из реального мира. Например, создается симулятор выступления перед инвестором или питч идеи стартапа.
Система мониторинга собирает информацию о качественных параметрах деятельности пользователя - структуру презентации, тайминг, тембр и громкость голоса, жестикуляцию руками и длительность зрительного контакта с аудиторией. Затем система использует нейронную сеть для оценки выступления по качественным показателям, полученным из VR. Во время работы с системой рядом может находиться инструктор или преподаватель, который может скорректировать оценку, данную нейронной сетью. Корректировка позволяет системе обучиться, чтобы улучшить точность будущих оценок.
Помимо чеченской команды "HyPerfomance", победителями стали еще 7 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Северной Осетии. Каждая из команд получит денежный приз в размере 100 тысяч рублей.
Первый этап образовательного хакатона "Собери университет 20.35" прошел 12 ноября в Санкт-Петербурге, Москве, Томске, Владивостоке, Ульяновске и Махачкале. В нем приняли участие 462 человека из 17 городов России, которые разбились на 99 команд.
Основная задача хакатона «Собери университет» - создание сервисов, приложений, модулей и платформенных решений для Университета Национальной технологической инициативы «20.35». Члены жюри оценивали работы по таким параметрам, как соответствие целям и задачам Университета НТИ, потенциал развития проекта в полноценный сервис - с технологической и командной точки зрения, а также возможность разработанной технологии повлиять на систему образования.