Мобильное приложение:
AppStore Play Market
пт

Чеченские правозащитники обнаружили откровенную фальсификацию в материалах псевдожурналистки Милашиной, Дождя и др.желтых СМИ в истории Луизы Гойлабиевой

  • 13 мая 2015 22:26
  • 10129
Читать grozny.tv в
Это платье, пожалуй, самое долгожданное в жизни каждой девушки. Луиза Гойлабиева рассказывает, что выбирала его очень долго.

Не менее щепетильно невеста отнеслась и к покупке подарков для многочисленных родственников будущего супруга.

Обычная предсвадебная суета обычной чеченской девушки в один миг стала поводом многочисленных сплетен. О предстоящем браке Луизы Гойлабиевой и Нажуда Гучигова сегодня знают не только в республике, но и далеко за ее пределами. А началось все вот с этой фотографии, которая мгновенно распространилась по социальным сетям. Авторы сообщения утверждали, что девушку насильно выдают замуж за человека, который старше нее на 40 лет. Конечно, без внимания такую новость не оставили различные СМИ, которые ради рейтинга и громких заголовков не брезгуют даже непроверенной информацией.

Если верить журналистам блокпосты, которые установил начальник РОВД Нажуд Гучигов расположены при выезде из села Байтарки. Однако ни наша съемочная группа, ни федеральные коллеги с «ЛАЙФ-ньюс», ни правозащитники найти их так и не смогли.

Впервые эту выдуманную и душераздирающую историю широкой общественности поведала специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Милашина. Луизу, выпускницу школы 2014 года, которой уже полных 18 лет, в своей статье журналистка называет несовершеннолетней, а Нажуду Гучигову вместо реальных 47 лет приписала целых 57. Между тем разницу в возрасте ни одна из сторон не скрывала, да и стоило ли, если этот факт устраивал всех.

В семье Гойлабиевых три дочери. Макка – мать невесты, рассказывает, что новость о предстоящем браке застало ее врасплох, но раз дочь согласна противиться не стала.

Тем временем автор скандальной статьи Елена Милашина утверждает, что Хеда - так она называет Луизу, вовсе не хотела выходить замуж и просила помочь предотвратить этот брак.

Согласно чеченскому менталитету о предстоящей свадьбе в доме невесты в присутствии мужской половины говорить не принято. Девушка в знак уважения старается избегать их присутствия. Поэтому вполне понятно, почему ее мнения до сих пор никто не услышал. Не привыкшая к такому вниманию со стороны СМИ Луиза и с нашей съемочной группой общалась с большим трудом, в беседе с правозащитниками она сказала, что ни с кем из журналистов по телефону никогда не говорила.

В эту историю не мог не вмешаться Глава Чечни. Он отправил в селение Байтарки своих доверенных лиц, которые объективно разобрались в этой казавшейся запутанной ситуации. Как выяснилось – эта свадьба для «Новой газеты» стала всего лишь очередным поводом выставить регион в неприглядном свете.

В своих высказываниях журналисты, сгущая краски, прибегают к словосочетаниям, которые никогда не были характерны для чеченского общества. Кроме того ищут в этой истории политическую подоплеку, вмешивая в нее главу региона, пытаясь подорвать авторитет республиканских властей.

В разговоре с ведущим телеканала Дождь Елена Милашина, обвиняет Рамзана Кадырова в том, что он, разрешив брак с несовершеннолетней - нарушил закон. Однако, сама же, преступает его черту, оскорбляя честь и достоинство сразу нескольких человек , что является уголовно наказуемым согласно ст. 128 УК РФ.

Нелепость обвинений о нарушении прав девушки, некоторых правозащитников так и СМИ очевидна. Если бы и первые, и вторые так беспокоились за регион и ее жителей, то наверняка бы знали, что именно здесь и именно по поручению Рамзана Кадырова, активно ведется работа по укреплению института семьи. По поручению Главы Чечни запрещены ранние браки, кроме того поддержку общественности получило и его решение о запрете старинного обычая умыкания невест.

Несмотря на бурные обсуждения предстоящей свадьбы, Луиза Гойлабиева готовится к важному в своей жизни событию. Признается, что ненужные разговоры подпортили настроение. Но на ее решение никак не повлияли

В последнее время все чаще в публикациях таких СМИ как «Эхо Москвы», «РБК», «Newsland», «NEWS.ru» и «Lenta.ru» наблюдается агрессивное и даже предвзятое отношение ко всему происходящему в Чеченской республике. На первый взгляд совершенно очевидное событие они преподносят аудитории в максимально искаженном виде. Объяснить подобную реакцию этих журналистов можно только тем, что они выполняют, чей-то заказ или просто привыкли на чеченской тематике делать рейтинги. Однако теперь пора бы и понять, что в Чечне права людей защищаются лучше, чем во многих других регионах России, а показатель безопасности и вовсе лидирует, а значит, громкие сенсации надо искать в другом месте.

Также в «Общество»


Закрыть меню
Мобильное приложение:
AppStore Play Market